OEM-производители с бортовым поворотом, опрошенные Строительным оборудованием, видят рынок для машин с номинальной рабочей мощностью (ROC) 2200 фунтов.
То, что остается верным, это то, что машины с малым и средним размером рамы в этой категории предлагают менеджерам широкий выбор как по количеству, так и по характеристикам.
«Рынок малых и средних рам с бортовым поворотом, номинальная грузоподъемность которых менее 2200 фунтов, несколько вырос в 2018 году по сравнению с 2017 годом, но эти цифры по-прежнему были меньше, чем в 2016 году», — говорит Натан Райан, менеджер по продуктам. Вакер Нойсон.
«Область, в которой наблюдается постоянный рост в течение нескольких лет, — это экспорт этого погрузчика, и рост в этой области опережал рост североамериканского рынка», — говорит Райан. «Мы слышали от некоторых дилеров, что рынок так быстро устремляется к компактным гусеничным погрузчикам; но приложениям некоторых клиентов не требуется компактный гусеничный погрузчик, поэтому они возвращаются к погрузчикам с бортовым поворотом, либо потому, что они соответствуют их потребностям, либо они смешивают их в парк для снижения затрат на техническое обслуживание ».
Ларс Арнольд, глобальный менеджер по продукции, погрузчики с бортовым поворотом для Volvo Construction Equipment, считает, что ракетоподъемный подъем компактных гусеничных погрузчиков, по крайней мере, за счет погрузчиков, может вернуться на землю.
Стоимость владения зависит от размера погрузчика.
«Хотя в последнее десятилетие компактные гусеничные погрузчики завоевали популярность на мини-погрузчиках, я считаю, что они начали выравниваться», — говорит Арнольд. «Цена и универсальность мини-погрузчика всегда делают его популярным вариантом. Вы можете положить на него вилы, ведро, метлу, шнек, навесное оборудование, холодный рубанок, скальную пилу — с одной машиной вы можете делать практически все.
«Конечно, у вас не было бы глубины копания компактного экскаватора, но в некоторых случаях сам по себе мини-погрузчик может удовлетворить все потребности подрядчика, и это, безусловно, в конечном итоге будет более экономичным иметь одну универсальную машину с различными навесными приспособлениями, чем покупать две машины », — говорит Арнольд.
Существует также проблема затрат, поскольку гусеничная машина почти всегда будет иметь более высокую цену при покупке и будет стоить дороже в течение срока службы.
«Низкая начальная закупочная цена и низкие эксплуатационные расходы на погрузчики с бортовым поворотом приводят к росту спроса на эти машины, особенно в таких областях, как дорожное строительство, жилищное и коммерческое строительство, ландшафтный дизайн, мощение, аренда, а также операции с молочными продуктами и животноводством», — говорит Кевин Коулман, эксперт по продукту для гусеницы.
При оценке покупки мини-погрузчика важны многие факторы, а не только основные характеристики, возможности крепления и гидравлический поток.
Коулман фокусируется на производительности. «Подумайте о том, какими функциями повышения производительности может быть оснащена мини-погрузчик, который может помочь небольшим машинам и менее опытным операторам максимизировать свой потенциал и производительность», — говорит он. «Рассмотрите такие элементы, как возможность настройки параметров реагирования навесного оборудования и привода для уровня задачи / инструмента / опыта, двойное самовыравнивание для обработки материалов и чувствительное к скорости управление движением для максимального удержания материала в ситуациях погрузки и переноски.
«Также рассмотрите элементы, которые помогают защитить ваши инвестиции, такие как кодированная система безопасности для предотвращения кражи и камера заднего вида, чтобы обеспечить максимальную видимость в трудных задачах, которые, как правило, выполняют небольшие машины», — говорит Коулман, пытаясь при движении вперед на полной скорости сделайте полный ковш, возможен гидравлический останов. Если та же самая задача выполняет погрузчик с бортовым поворотом, оцененный в 2700 фунтов при мощности в 90 лошадиных сил, будет меньше отставание и меньше заглох ».
Таунсли говорит, что ложное восприятие состоит в том, что вы можете поднимать больше с помощью машины с большей мощностью, но на самом деле они будут поднимать то же самое. «Мощность в лошадиных силах также помогает при любой многофункциональности машины, например, при использовании навесного оборудования, при движении и подъеме одновременно, или при подсадке с ковшом, когда наземный привод задействован на полной скорости», — говорит она.
Аарон Хейнс (Aaron Haynes), глобальный менеджер по продукции для мини-погрузчиков и гусеничных погрузчиков в Manitou Group, в которую входят бренды Gehl и Mustang, говорит, что покупатели должны быть уверены, что маленький действительно достаточно маленький.
«Покупка небольших мини-погрузчиков часто обусловлена необходимостью доступа к небольшим или ограниченным территориям и / или необходимостью удобной транспортировки», — говорит Хейнс. «Если что-то из этого верно для вас, вы должны убедиться, что устройство на самом деле достаточно компактно, чтобы получить доступ к вашему рабочему пространству и выполнить все задачи».
Райан также указывает на транспорт и размеры.
Использование вложений является ключевым фактором при покупке.
Использование вложений является ключевым фактором при покупке. Обязательно учитывайте текущие и будущие потребности в навесном оборудовании, а также в том, понадобится ли навесному оборудованию гидравлический пакет с высоким расходом.
«Множество более мелких бортовых погрузчиков приобретаются для работы по контракту, которая будет привлеките машины к различным рабочим местам », — говорит Райан. «Отметьте, где находятся точки привязки и насколько они доступны. Я бы порекомендовал загрузить его на один из ваших трейлеров и закрепить его, чтобы вы почувствовали, насколько легко или сложно выполнить задачу для данного конкретного подразделения.
«Кроме того, ширина и длина машины, как правило, являются двумя наиболее важными измерениями, потому что, если они не могут поместиться на вашем прицепе, через ворота или под дверью, вы не сможете использовать погрузчик», — говорит Райан. «Всегда спрашивайте своего дилера, если у вас есть проблемы с размерами, так как большинство производителей предлагают варианты шин для изменения ширины и высоты машины. Конечно, выбор колес также меняет дорожный просвет, еще одно важное значение для небольших машин, но когда речь идет о дорожном просвете на небольших машинах, как и на больших машинах, чем больше, тем лучше. Последним аспектом, который следует учитывать, является колесная база, поскольку эти машины имеют меньшую общую длину. Длинная колесная база поможет улучшить устойчивость, особенно при работе на неровной местности ».
Что касается дилеров, менеджер по маркетингу Bobcat Джейсон Бергер подчеркивает, что подрядчики должны запросить демонстрацию.
«Не просто полагайтесь на технические характеристики машины, чтобы выбрать тип и размер машины, которая вам нужна», — говорит Бургер. «Спецификации могут быть обманчивы, но работа с машиной, которую вы рассматриваете, даст вам гораздо лучшее представление о том, сможет ли она выполнять конкретные задачи, которые вы от нее потребуете. Попросите демонстрацию на рабочей площадке, где вы сможете управлять минипогрузчиком в вашей повседневной обстановке ».
Арнольд предлагает покупателям обратить особое внимание на то, как машина оснащена для краткосрочных нужд и долгосрочных нужд.
«Всегда выбирайте правильный тип шины — пневматическую или твердую — в зависимости от состояния грунта, с которым столкнется машина, и подумайте, какие навесные приспособления используются в настоящее время или могут быть использованы в будущем», — говорит Арнольд. «Это помогает определить, требуются ли 3-х или 7-ти стороннее управление, а также стандартный или большой поток. Кроме того, подумайте, как часто вложения могут быть изменены: если это часто, то вспомогательная скобка вложения может быть полезной. Высокая скорость и грузоподъемная подвеска — хороший выбор, если машина будет регулярно ездить на большие расстояния. Наконец, решите, лучше ли использовать радиальный или вертикальный подъем ».
Арнольд говорит, что радиальный подъем, как правило, является лучшим вариантом для копания и сортировки, а машина с вертикальным подъемом лучше работает для погрузчиков и погрузчиков.
«Уровень комфорта — это еще один фактор, который клиенты должны учитывать перед покупкой небольшого мини-погрузчика», — говорит Грегг Зупанчич, менеджер по маркетингу продукции в John Deere Construction & Forestry. «Модели с бортовым поворотом с 2200 фунтов ROC могут иметь меньшую мощность для более высокой эффективности использования топлива, но компромисс в том, что у него может не быть кондиционера. Если пользователи заинтересованы в кабине с опцией кондиционирования воздуха, им следует подумать о машине с большей мощностью. Существуют определенные возможности, такие как кондиционер в кабине и / или управление джойстиком, которые можно найти только в машинах с большей мощностью ».
Дебби Таунсли, менеджер по маркетингу продукции, погрузчики с бортовым поворотом и CTL для Case Construction Equipment, делится некоторыми конкретными советами, связанными со спецификациями.
«Подъем часто является наиболее трудоемкой работой, которую выполняет мини-погрузчик или компактный гусеничный погрузчик, и его максимальная грузоподъемность», — говорит она. «Мы рекомендуем выбирать машину с номинальной грузоподъемностью — 50% от опрокидывающей нагрузки, — которая отвечает за [вашу] самую тяжелую общую задачу подъема, а затем и некоторые. Если вы знаете, что самый тяжелый поддон, который вы когда-либо поднимали, составляет 2000 фунтов, подумайте о 2100, 2200 или даже 2500 фунтах.
«Взаимодействие между мощностью и номинальной рабочей мощностью также является очень важным фактором», — продолжает Таунсли. «Большая мощность, как правило, позволяет сократить время цикла и позволить машине быстрее достигать требуемого давления и расхода, а также легче их поддерживать. Например, оператор может иметь погрузчик с бортовым поворотом мощностью 2700 фунтов, что составляет 74 лошадиных силы. Если они заряжают